Translate

вівторок, 16 червня 2015 р.

Творческий выходной

           Привет! Всем, кто зашел ко мне в гости!!! 
          Я сегодня шила прихватки. Точнее закончила те, которые были пошиты на прошлой неделе. Их три парочки. 
     Вот первые ....


      Вторые......


     Третьи ... В раннем посту такие уже шила. Продались на " раз". Решила еще одни сшить. Опять продаю. 


        Это бэк. Как для меня, то симпатичный!!!

 

     Из старых заготовок сделала бочонок - емкость из лоскутков. Затем, через пару дней, решила пришить ручки. Получилось подобие сумки. Ярко. Объемно. Немарко. 

  
       Крупный план. Цветы - аппликация.  С другой стороны тоже цветы, но меньше размером. 
Стежка - эхо. На черном фоне видно стежку. 


   Вот эти маленькие цветочки. Размеры сумки: высота - 22 см, диаметр донышка -  21 см. Все швы закрыты. 


     Вот и внутренняя часть. Здесь видно 2 карманчика по обе стороны. Ну и полное разноцветье разных тканей. Это минус. В оправдание скажу, что заготовки разные и шитье сумки не предполагалось. Просто утилизировались кусочки ткани. 


      Это мои работы. Почти все дошиты сегодня. Стопочка прихваток меня радует. 

     
      Пока. Пока. Мира и удачного завтрашнего дня. До встречи. 
     Лариса. 


Немає коментарів:

Дописати коментар