Translate

неділю, 13 вересня 2015 р.

Шила, шила и дошила...

      Добрый вечер! У меня закончился отпуск.  Прошло 14 дней. За машинку садилась редко.  Да и август был занят не швейными делами. И вот я закончила  эти прихваточки. Эта модель почему-то стала мне симпатичной. Думаю скоро разойдутся на подарки. 

      
       Это бэк. Ситец плотный. Если брать горячее - не расплавится. 


       Вот и тройка очечников сшилась. Размеры разные.  Можно подобрать очечник к любым очкам. Хотите сошью и вам. Пишите мне на почту. Можно заказать необходимого размера и расцветки. 


       Это обратная сторона. Тоже с аппликацией. Подкладка  внутри  плотный ситец. 


     А это карманчик для пакетов. Давно собиралась сшить такой для себя. Буду складывать туда пакеты. Будет больше порядка в кухонном шкафу.  Мне он очень нравится. Получился яркий, веселенький, полотненький и вместительный


     Вот бэк. Есть петельки, чтоб повесить. Пришитая полоска - для сохранения формы. При использовании не будут загибаться верхние уголки, если в полоску вставить ученическую линейку нужного размера или пару палочек для суши.  
      Если кому-то необходим такой карманчик - сошью на заказ нужного размера и формы. Пишите мне на электронную почту. 


   А это все, что дошито сегодня. Но "тазики" не уменьшаются. 


       Вот и все. Буду готовиться на работу. Завтра понедельник.  Выходные закончились. 
Жду следующих выходных, чтобы закончить некоторые долгострои. 
Пока. Пока. Лариса. 

Немає коментарів:

Дописати коментар