Translate

неділю, 15 квітня 2018 р.

Моя новая настольная лампа - красавица!

       Всем доброго времени суток! Выходной! Немножко шила! Но покажу, что сшилось давно! Тогда шила с вдохновением! Это пошито на подарок двум маленьким джентельменам!


     Стопочка прихваток сшита по пути!

 
      Вот они на раскладке. Ткани  - х/б. Есть петельки, чтоб подвесить на крючок.


         Сшито на заказ к празднику! В комплект входит - джентельмен и леди. Но придумалось это не сразу! Вот и получились разные комплекты!  


             Очечник и ключница! Мне нравятся очень! Удачно подобралась цветовая гамма!


    Вот.... наконец похвастаюсь новой покупкой! Хотела купить такую лампу очень давно - пару лет назад! Дождалась меня! Значит моя покупка! А еще мне нравится огромная лампочка - придает стильность!


   Вот и все! Спасибо тем, кто досмотрел пост до конца! Пока! Пока! Лариса

Немає коментарів:

Дописати коментар