Translate

пʼятницю, 22 травня 2015 р.

Подарок от коллеги по работе

       Доброго  времени дня всем, всем, всем!!! У меня классное настроение сегодня ! Представляете, я получила  в подарок картину, написанную моим коллегой собственноручно!  
     Вот она. Написана маслом на холсте. Автор назвал её " Спогади  за чаем".  Эта картина украшает мою кухню. 
    О том, что получу в подарок картину, я знала. Сюжет попыталась заказать.  Но мой сюжет был мастерски переведен в плоскость современной жизни.   В картине подмечены тонкости женских посиделок - дивичников.  Там есть даже кот, который заснул от длинных женских разговоров. Сейчас я подумала: а может это кошка...
     Картину я получила на работе. Меня переполняли эмоции. Я даже картину показала студентам. 
      Думаю, студенты должны знать, что наши преподаватели не только читают серьезные лекции по праву, высшей математике,  экономике или математическому и экономическому   анализу, но  и создают прекрасные  работы. Создавая, эти работы, автор вкладывает в них душу, мысли, умения и свое мастерство. Вот такая история сегодняшнего дня. 
    Кстати, свои работы, я тоже показывала студентам. Для них это была полная неожиданность!!!


    Вот кошка. Лапки мирно сложила. 


         Это обратная сторона.


   Надпись на картине с обратной стороны. 


        Это планочки для подрамника. 


       Ну вот все продумано !!! Это же настоящая картина! Человек ( художник, автор) увлечен своим делом. 
 Пока. Пока.  Хорошего настроения, положительных эмоций. До встречи. Лариса. 


Немає коментарів:

Дописати коментар