Translate

вівторок, 26 травня 2015 р.

Опять выходной. Шила немного.

      Всем добрый вечер. Сегодня шила совсем мало. Но начну с подарка сыну на день рождения. Решила купить ему вот такие тарелки: 2 подставочные и одно блюдо. Я всегда подставочные  тарелки использую как тарелку для второго. На нее можно положить несколько компонентов еды.  Все помещается. Мне так удобно. Так как сын живет самостоятельно и тарелку такую использует так же - решила обновить ему этот элемент посуды. Кухня белая, поэтому тарелки черные. Как по мне - стильные. 


     Не удержалась и купила такие коктейльный ложечки. Тоже в подарок. 

      
    И теперь мое шитье. Прихватки.  Размер: 18*14,5 см - зеленые, 16*15 см  -  другие. 


     Это бэк


     Здесь уголок и петелька. Тесьма моя. 


   Перед вами футляр для фена. Сшит в 2014 году. Находится в моей эксплуатации месяцев восемь. Размеры: 20*16 см. Есть  две петельки для удобства застёгивать на молнию. 


Здесь обратная сторона. Украшена аппликацией. 


       Все. Буду собираться на работу. Всем приятных впечатлений.
Пока. Пока. Лариса. 

Немає коментарів:

Дописати коментар